Усть-Медведицкая газета

Ученики Теркинской школы изучают агроэкологию

В рамках развития системы дополнительного образования детей регионального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» в этом году у учащихся Теркинской средней школы появилась возможность получить допобразование по агроэкологии.

Национальный проект «Образование» наверняка известен уже в каждом образовательном учреждении. Это школы с современным оборудованием, в том числе и в сельской местности, техникумы и колледжи с современными мастерскими, центры дополнительного образования для раскрытия талантов и способностей детей. Так, к примеру, в Теркинской школе с начала учебного года 78 детей получили возможность получить допобразование по агроэкологии. В рамках развития системы дополнительного образования детей регионального проекта «Успех каждого ребенка», нацпроекта «Образование» в этом году в стенах школ района ввели новые предметы для дополнительного образования детей.
– Благодаря региональному проекту Волгоградской области учащиеся 2-11 классов уже начали заниматься по доппрограмме «Агроэкология», – рассказывает директор Теркинской школы А.В. Глебездина. – Интерес, конечно, у детей есть, ведь для уроков по этому предмету в школу поступило оборудование: интерактивная панель, теплица из поликарбоната, садовый инвентарь, опрыскиватели, набор реактивов, горные породы, лабораторный комплекс для проращивания семян и другое. Агроэкологию преподает учитель биологии А.Л. Макаров. Вместе с детьми они загорелись идеей вырастить в новой теплице несколько видов овощей. Уверена, что как только появится результат, энтузиазма у ребят прибавится. Большой плюс нового оборудования в том, что его можно задействовать и при изучении других школьных предметов. Мы все безусловно рады, что именно в нашей школе теперь есть такой предмет, как агроэкология. Это позволит выявить у детей новые таланты и помочь их развить.
Дополнительная общеразвивающая программа «Агроэкология» дает возможность учащимся познать законы земледелия и растениеводства, развить навыки проведения агроэкологического мониторинга и создания ландшафтных проектов. Необходимость таких программ объясняется тем, что экологическое образование предполагает не только формирование глубоких знаний об экологии окружающей среды, но и приобретением навыков практического характера. А это значит, что каждый учащийся сможет внести свой вклад в сбережение природы своей местности.
Напомним, одна из главных целей развития системы допобразования детей — выявление и поддержка талантливых детей и молодежи.
Наш корр.

20 октября 2021 15:40