БАНК С БОГАТЫМ ПРОШЛЫМ
Для экономики любой страны огромна и значима роль финансово-кредитных учреждений. Развитая банковская система – это надежная опора экономики, основой финансовой стабильности и благополучия. Одним из финансовых гигантов нашей страны заслуженно считается Сбербанк. Изначально он был лишь двумя маленькими учреждениями сберегательных касс, основанными указом императора Николая I, с 20 сотрудниками в Санкт-Петербурге и Москве. Затем разрослись в сеть сберегательных касс, работавших по всей стране и даже в трудные времена помогавших сохранить устойчивость российской экономики. Позже, в советскую эпоху, они были преобразованы в систему Государственных трудовых сберегательных касс. В новейшее время превратились в современный универсальный банк, крупную международную группу, чей бренд известен более чем в 20 странах мира.
Многие годы посетителей Сбербанка, расположенного в Серафимовиче, встречают приятные сотрудники, которые и обслуживают безупречно, и по-человечески что-то посоветовать могут. Однако постоянные клиенты, даже с установкой терминала, в котором операции можно выполнить без участия оператора, предпочитают живое общение с работником учреждения: его-то уж не заменит даже самая умная машина. Они каждому улыбнутся, выполнят свою работу, которая теперь с введением компьютерных технологий немного облегчилась, и задержатся, пожертвовав своим личным временем, чтобы обслужить последнего клиента.
– Банк – это целостный и разноплановый механизм, который можно сравнить с часами, – отмечает И.С. Бахаева, руководитель главного офиса Сбербанка по городу Серафимовичу. – С гордостью могу сказать, что сегодня в нашем отделе работают первоклассные специалисты – ответственные, добросовестные, компетентные. Они легко могут найти подход к каждому клиенту и способны решить даже самые сложные задачи. Работать в таком коллективе – одно удовольствие. Это ценят и наши постоянные клиенты, которые на протяжении многих лет выбирают Сбербанк. Мы, в свою очередь, благодарны им за оказанное доверие и возможность вместе менять жизнь к лучшему. Благодаря финансовой поддержке банка наши клиенты могут осуществить свои самые смелые идеи и мечты, реализовывать новые проекты, многие из которых направлены на решение определенных экономических и социальных задач района.
Ирина Сергеевна – человек с активной жизненной позицией и неиссякаемой энергией, которой она неустанно делится с коллегами и окружающими ее людьми. Неудивительно, что в копилке личных достижений Ирины Сергеевны множество дипломов, грамот и благодарственных писем.
– Работа в банке – это, в первую очередь, работа, направленная на удовлетворение потребностей населения, – считает Е.А. Логиновская, заместитель руководителя главного офиса Сбербанка по городу Серафимовичу. – Я работаю в Сбербанке уже более 35 лет, это банк с богатой историей. Я пришла в эту организацию на стыке времен, когда из сберкассы она превращалась в Сбербанк. Тогда все было иначе. Простые операции – приход, расход и оплата коммунальных услуг. Офис особым уютом не отличался. Работник проводил свой день в особой бронированной кабинке, общался с клиентом через узкий разъем в стекле – обоим нужно было повышать голос, чтобы состоялся диалог. Сейчас Сбербанк модифицировал себя до неузнаваемости.
«Сбер» действительно перерос тот период, когда считался обычным банком. Это постоянно развивающаяся экосистема, имеющая множество дочерних компаний и сервисов. Он предлагает широкий спектр услуг и сотрудничает с множеством компаний и организаций. Например, «Электронная коммерция» включает в себя сервисы электронной коммерции и логистические сервисы. «Фудтех и Мобильность» объединяет сервисы доставки готовой еды, такси. «Развлечения» включают в себя сервисы видео- и аудиостриминга и другие медиасервисы. «Здоровье» включает цифровые сервисы в здравоохранении такие, как телемедицина, онлайн запись к врачу, дистанционный мониторинг пациентов, электронная медкарта и другие. B2B-сервисы – это нефинансовые сервисы для юридических лиц, которые включают: облачные сервисы, кибербезопасность, прочие сервисы. Экосистема также влючает в себя ряд непрофильных активов и нераспределенных статей.
– Говорят, чтобы продать продукт, нужно его полюбить, – отмечает И.С. Бахаева. – В этом есть правда. Прежде чем предлагать сервисы и услуги нашим клиентам, мы в первую очередь испытываем их на себе, учимся использовать. Чтобы знать, как работает тот или иной продукт, где его удобно применить, насколько это актуально. Мы – настоящие патриоты своей работы, мы верим в технологии и чудо, мы уверены в прогрессе и успешном сотрудничестве. Работа офиса — это труд целого коллектива, и каждому в преддверии вереницы праздников хочется пожелать, чтобы следующий год был наполнен новыми идеями и перспективами, широкими возможностями и финансовыми успехами.
Наталия КОВАЛЕНКО.