Сбербанк: жизнь без ограничений
Во многие сферы нашей жизни пандемия коронавируса внесла свои коррективы. Ключевым моментом в свете событий становится распространенное понятие «безналичный расчет». Один из крупнейших финансовых институтов страны – Сбербанк России – предоставляет своим клиентам онлайн возможности и позволяет воздержаться от посещения отделений банка.
Так, большинство банковских услуг можно получить дистанционно с помощью мобильного приложения «СберБанк Онлайн». Быстро, просто, а главное безопасно совершить платежи, переводы денежных средств, погашение кредитов, открытие и пополнение вкладов, обмен валюты и др.
Исполнение финансовых обязательств доступно из дома с соблюдением режима самоизоляции. К слову сказать, за прошедший 2020 год доля онлайн-платежей увеличилась в среднем на 10%, Важно указать откуда эта цифра, по чьей информации? Я бы просто написала, что доля онлайн- платежей в регионе неуклонно растёт.
Как сообщили в пресс-службе Волгоградского отделения Сбербанка клиенты банка в Волгоградском отделении в 2020 году потратили на коммуналку почти 28,2 млрд рублей. При этом более 44,7% платежей прошли в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, а также с помощью настроенного автоплатежа — 12,5% и ещё около 12,3% с помощью устройств самообслуживания в отделениях Сбербанка. В Сбербанке, подчеркнули также, что доля онлайн-платежей за коммунальные услуги в регионе неуклонно растёт.
Конечно, подавляющее большинство пользователей онлайн-услугами – молодежь. Некоторые представители старшего поколения к нововведениям относятся с опаской и предпочитают решать финансовые задачи по-старинке – с квитанциями на оплату коммунальных услуг в руках пенсионеры идут в банк или на почту.
И все же есть среди наших земляков те, кто не первый год идет в ногу со временем.
Г.А. Попова,
работающий пенсионер:
– Несомненно, «электронный кошелек» – это очень удобно. Его преимущества я прочувствовала с первых дней. Сейчас даже трудно представить, как всего несколько лет назад я вместе с другими пенсионерами и в дождь, и в гололед спешил за выплатой после работы. А летом – жара, духота. И ты Заглядываешь, считаешь, сколько человек впереди тебя. Получила карту, и опять же ее в терминале обналичивать приходилось. Сейчас, благодаря мобильному приложению «СберБанк Онлайн» быстро и удобно я могу в любое время суток провести нужную мне банковскую операцию. Ежеквартально за пользование картой банк начисляет дополнительные бонусы. А в аптеке «Волгофарм» от общей суммы покупки мне возвращают 5%.
Е.П. Петрова,
пенсионер:
– Однозначно, современные технологии нам в помощь. Я пользуюсь онлайн-услугами более пяти лет. О преимуществах мобильного приложения «СберБанк Онлайн» мне рассказала бывшая коллега по работе. Признаться честно, раньше даже не задумывалась над этим вопросом. Ходила на почту, исправно платила по квитанциям. Разобраться в новой услуге мне помогла моя внучка Екатерина. Оплатили онлайн первые коммунальные платежи. Сейчас в условиях самоизоляции для пенсионеров такого рода услуги крайне важны и насущны. А страхи и опасения в этом вопросе я считаю абсолютно необоснованными. В приложении «СберБанк Онлайн» хранится история всех моих финансовых операций. Заметьте, по каждому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка. За годы пользования картой у меня не случалось нареканий. Все платежи я оплачиваю своевременно. Ни долгов, ни просрочек. Удобно, быстро. Я очень довольна.
«Усть-Медведицкая газета».